Проект "Поддержка семей, имеющих детей"
Круглый стол, тема: «Гиперактивный ребенок»
Цель:
1. Познакомить родителей с недостатками в развитии психических функций у ребенка с СДВГ.
2. Познакомить с приемами, компенсирующими нарушения психических
функций. Присутствовали: 6 человек (родители).
В рамках исполнения регионального проекта «Поддержка семьи, имеющих детей» на базе МБОУ "СОШ с.п. Комарова" с 12 апреля 2019 года функционирует Консультативный пункт. На базе школы организована работа Опорной службы по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель:
Создание условий на территории Чеченской Республики для оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам желающим принять на воспитание свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; для раннего развития детей дошкольного возраста; реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; для повышения компетентности целевых групп населения в области воспитания детей.
Виды консультаций:
1 Очная консультация
2 Дистанционная консультация
3 Выездная консультация
График работы
психолога - консультанта в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
Дни недели
|
Рабочее время
|
Понедельник
|
9.00 -18.00
|
Вторник
|
9.00 - 18.00
|
Среда
|
9.00 - 18.00
|
Четверг
|
9.00 - 18.00
|
Пятница
|
9.00 -18.00
|
Суббота
|
9.00 -18.00
|
Багаева Фатима Аслановна
8 (967)777-24-48
Должностная инструкция педагога психолога проекта Поддержка детей, имеющий семей Скачать
Квалификационные требования консультантов Скачать
Приказ о создании консультативного пункта Скачать
План работы консультативной площадки Скачать
Положение проекта Поддержка семей, имеющих детей Скачать
Медиа-план консультативной помощи Скачать
|